Вс, 15 Сентября 2019, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Сергачская СОШ №2"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 226
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка начальной школы


1)Кузьмина Татьяна Викторовна - руководитель ШМО начальных классов

2)Ротанова Елена Александровна (http://rotanova72.wix.com/edu-ru)

3)Брусова Наталья Сергеевна

4)Филиппова Наталья Валерьевна

5)Киреева Лариса Александровна

6)Пыркова Александра Михайловна

7)Мурзаева Ольга Юрьевна (https://infourok.ru/user/murzaeva-olga-yurevna)

8) Чекунова Зоя Васильевна - заведующая филиалом

9) Засыпкина Любовь Михайловна 

 Примерные темы родительских собраний.

В первом классе:

  • "Особенности интеллектуального и личностного развития детей";
  • "Леворукость и праворукость";
  • "Как развить у ребенка желание читать";
  • "Подвижные и медлительные дети";
  • "Что мой ребенок хочет мне сказать своим поведением".

Во втором классе:

  • "Особенности учебников, по которым учатся ваши дети";
  • "Утомляемость ребенка: как с ней бороться";
  • "Поощрение и наказание в семье";
  • "Как научить ребенка говорить правду".

В третьем классе:

  • "Семейные праздники и их значение для ребенка";
  • "Если ваш ребенок часто болеет";
  • "Как развивать память ребенка";
  • "Домашние задания и их назначение".

В четвертом классе:

  • "Ваш ребенок взрослеет: что нужно знать родителям о половом воспитании";
  • "О чем может рассказать школьный дневник";
  • "Способности и прилежание – звенья одной цепи";
  • "Нравственные уроки начальной школы";
  • «Как научить дочь или сына говорить "нет"»;
  • «Выбор дальнейшего пути: "за" и "против"».
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

 

Предмет изменений
Традиционная деятельность учителя
Деятельность учителя, работающего по ФГОС
Подготовка к уроку
Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока
Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами
Основные этапы урока
Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя
Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)
Главная цель учителя на уроке
Успеть выполнить все, что запланировано
Организовать деятельность детей:
• по поиску и обработке информации;
• обобщению способов действия;
• постановке учебной задачи и т. д.
Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)
Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.
Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.
Форма урока
Преимущественно фронтальная
Преимущественно групповая и/или индивидуальная
Нестандартное ведение уроков
Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся
Взаимодействие с родителями обучающихся
Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс
Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета
Образовательная среда
Создается учителем. Выставки работ обучающихся
Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов
Результаты обучения
Предметные результаты
Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные
Нет портфолио обучающегося
Создание портфолио
Основная оценка – оценка учителя
Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки
Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ
Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения
 Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклассника,
обучающегося в соответствии с ФГОС
 
Предмет изменений

 

 Особенности работы с родителями до введения ФГОС

Особенности работы с родителями
после введения ФГОС
Технология проведения родительского собрания
Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости)
Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой
Адаптационный период
Родители не участвуют в организации адаптационного периода
Родители выступают в роли тьюторов:
• присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям;
• активно участвуют в организации подвижных игр на переменах;
• помогают детям в осуществлении самообслуживания и т. п.
Организация внеурочной деятельности совместно с родителями обучающихся
Отсутствует
Родители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями
Участие родителей в проведении уроков
Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания)
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz